BTL
BTL-активности отлично влияют на повышение узнаваемости продукта или услуги, информированности о новинке и на быстрый рост продаж продукта.
  • повышение лояльности от аудитории
  • повышение узнаваемости бренда
  • увеличение знаний о продукте или о компании в целом

  • стимулирование интереса к бренду
Виды рекламных мероприятий
  • 1
    Раздача листовок
    Листовки (флаеры) обычно раздают людям возле метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в домах и т.д.
  • 2
    Тайный покупатель
    Проведение опроса позволяет максимально точно и объективно определить отношение потребите- лей к торговой марке, конкретному товару или услуге.
  • 3
    Анкетирование и опрос
    Как правило, с помощью проведения тайных проверок проводится анализ уровня обслуживания клиентов, качества сервиса, эффективности рекламной кампании.