BTL-активности отлично влияют на повышение узнаваемости продукта или услуги, информированности о новинке и на быстрый рост продаж продукта.
повышение лояльности от аудитории
повышение узнаваемости бренда
увеличение знаний о продукте или о компании в целом
стимулирование интереса к бренду
Скидка % специально для вас
Закажите рекламу на стендах возле подъездов и получите свою скидку прямо сейчас
Виды рекламных мероприятий
1
Раздача листовок
Листовки (флаеры) обычно раздают людям возле метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в домах и т.д.
2
Тайный покупатель
Проведение опроса позволяет максимально точно и объективно определить отношение потребите- лей к торговой марке, конкретному товару или услуге.
3
Анкетирование и опрос
Как правило, с помощью проведения тайных проверок проводится анализ уровня обслуживания клиентов, качества сервиса, эффективности рекламной кампании.